"Там, где дом твой, снега всё укрыли, Под стеклом льда болота, озёра. Так должно быть." Grzegorz Ciechowski
Снова возвращаюсь к событиям февраля. Следующий день, среда. На улице по-весеннему солнечно, но воздух еще кристально прохладен. Семь утра. Успеваю даже приготовить себе завтрак, перед экзаменом обязательно должны быть силы, а заодно не буду отвлекаться на мысли о еде)
Первое задание этого дня было не таким простым как может показаться на первый взгляд. Нам всем раздали фотографии работы (было вроде всего два варианта), которую нужно было описать. Собственно вот она:



В голове у меня не было четкого плана касательно того, что следовало бы писать, поэтому я решила исходить из того, что я вообще могу написать)) Выражать свои высокопарные мысли на немецком еще очень сложно, спотыкаешься на каждом слове, ищешь именно то самое подходящее, но, увы, не всегда находишь. Более того, на все сочинительства дали на всего один час. Когда дома пишу, то только с мыслями собираюсь часа полтора. В конце концов, написав что-то странное, я сдала этот злосчастный листочек.
А тут сразу же снова писанина, мотивационное письмо им нужно. Как мы себе представляем профессию реставратора и почему именно ее выбрали. Ну я им прям так и написала, что как бы уже восемь лет отучилась, и у меня было время подумать, поэтому мое решение вполне так себе осознанное. В таких раздумьях пролетел еще час.

Дальше было очень ответственное задание- восстановить фактуру ткани и восполнить утраты живописи (тонировки сделать). Тут я поняла, что очень соскучилась по реставрации, потому что именно это задание я выполняла с большой вовлеченностью и удовольствием.



В обед я сидела в парке за нагим корпусом, наслаждаясь солнцем и свежим, бодрящим воздухом. Люблю во время экзаменов сидеть одна на природе, потому что внутри начинает происходить особенный диалог, больше открываешься чувственному миру, проникаешь в природу, и, словно, слышишь, что говорит тебе окружающее. В этом есть свои символы и знаки, иногда едва уловимые, но и в таком случае дающие силы идти дальше.

Дальше нам раздали по куску глины, из которой нужно было слепить собственную руку, держащую ручку или карандаш. Мне было необычно, странное очень впечатление, когда пытаешься посредством объема передать форму. Или как бы это еще описать. Последний раз я лепила лет 10 назад, на первом курсе училища, поэтому десять раз все забыла)).



А параллельно нашим мученьям начали вызывать по одному человеку на интервью и историю искусств.
В этот день до меня очередь так и не дошла. И руку приспособили после экзаменов дома весьма своеобразно.